Рекомендации
по организации дистанционного обучения в МБОУ ООШ № 10 в условиях распространения новой коронавирусной инфекции в 2020-2021 учебном году
Организация учебных занятий осуществляется с помощью:
1. Единой образовательной платформы МБОУ ООШ №10 – информационная система «Электронная школа 2.0»
«Электронная школа 2.0» позволит обучающимся и педагогам обмениваться документами, знаниями и практиками внутри одной системы.
В ИС «Электронная школа 2.0» размещено единое расписание уроков для всех классов.
В разделе «Дневник» или «Домашнее задание» для учащихся, осваивающих общеобразовательную программу в режиме дистанционного обучения, размещены учебные материалы, конспект урока или поурочный план самостоятельной работы обучающегося с ссылками на дополнительные ресурсы, онлайн-уроки, задания, сроки выполнения и критерии оценки.
Если в ИС «Электронная школа 2.0» проводится онлайн-урок, в электронном дневнике в разделе «Домашнее задание» будет пометка «Урок онлайн». При организации обучения в режиме реального времени использовать мессенджер Skype, при консультировании - VK мессенджер, платформа Сферум (расписание онлайн-уроков и консультаций размещается на официальном сайте школы).
Обратную связь с учителем осуществлять через ИС «Электронная школа 2.0» путем прикрепления домашнего задания к пройденному уроку или на указанную электронную почту учителя - предметника в установленные им сроки.
Единую систему обмена электронными письмами использовать в качестве вспомогательной среды:
- с помощью электронной почты класса осуществлять резервную пересылку информации;
- оказывать психологическую и учебно-методическую помощь родителям (сообщать родителям о результатах обучения, разъяснять им принципы оценивания и существующие проблемы, имеющиеся у обучающегося).
2. Режима «учебник - тетрадь»
Режим «учебник - тетрадь» - организация дистанционного обучения без использования технических средств, не допускающая неравенства обучающихся.
Источник получения учебного материала – учебник.
Режим «учебник -тетрадь» позволит обучающимся изучать учебный материал самостоятельно, путем получения от учителя перечня параграфов и упражнений каждый день (на неделю).
Обмен письменных работ и документов осуществляется через родителей путем получения учебного материала в школе, смс или через мессенджер.
Обратную связь с учителем осуществлять через консультации по телефону. Правила коммуникации:
- время и продолжительность: не более трех минут в день, не более трех звонков;
- цель коммуникации: послушать и записать ответ;
- связь осуществлять с 9.00 до 19.00).
Минимальные технические условия при организации электронной информационно-образовательная среды в МБОУ ООШ №10:
- "Электронная Школа 2.0"
- Skype, VK мессенджер, платформа Сферум
- Электронная почта
Учащимся рекомендуется:
- осваивать учебный материал в свободном режиме перед компьютером или другим техническим устройством;
- своевременно, в установленные сроки, осуществлять отправку учебного материала учителю-предметнику;
- осуществлять подключение онлайн-занятия в строго определенное время;
- установить Skype и VK мессенджер, Сферум для проведения онлайн-уроков и консультаций.
Адреса электронных почт учителей и классов
Телефоны горячих линий по дистанционному обучению
Телефон "горячей линии" для кузбассовцев по вопросам организации дистанционного обучения "ЦифроСовет":
8 (3842) 90-39-38 (время работы ежедневно с 8:00 до 20:00)
Управление образования Таштагольского муниципального района: 3-04-93, 3-26 -46
МБОУ ООШ №10: 3-20-53
Рекомендации от психолога на период дистанционного обучения в режиме новой коронавирусной инфекции
Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога
Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома
Советы подростку снижение стресса, контроль тревоги, сохранение продуктивности в текущих делах
Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса
Положение о координационном совете по дистанционному обучению в Таштагольском районе"
Муниципальная целевая программа "Реализация дистанционно-профильного обучения" (2012/2016 гг.)
Мониторинг наличия в общеобразовательных организациях цифровых образовательных ресурсов
Список разрешенных и запрещенных сайтов в кабинетах информатики